История компании

Компания существует на рынке уже 77 лет. Омский завод плавленых сыров основан в 1939 году. Во времена СССР он входил в «Росглавмаслосырпром» и был известен как «Омская маслосырбаза».

Производство плавленых сыров на маслосырбазе началось с маленького цеха, который в условиях отсутствия специального оборудования, был приспособлен под плавление сыров. Экономика стремительно развивалась, а предприятие технически совершенствовалось, вскоре став экономико-образующим и социально значимым предприятием для Омской области.

Уже в 1951 году на «Омской маслосырбазе» было выработано 10 тонн плавленого сыра.

С 1955 года цех начал вырабатывать колбасный сыр тридцати процентной жирности.

В 1967 году цех сменил помещение, было установлено новое оборудование: котлы плавители, шприцы, автоматы по расфасовке в брикеты.

А в 1969 произошло особенное событие в истории завода — была разработана рецептура знаменитого сыра «Омичка».

Массовое производство «Омички» наладили в 1971 году. Начальник цеха Зоя Андреевна Кутмина и старший мастер Валентина Андреевна Панфилова получили авторское свидетельство на «способ производства плавленого сыра». В этот год завод выпустил 60 тонн «Омички». А спустя почти десять лет удвоил этот показатель. В СССР плавленый сыр «Омичка» выпускался с государственным знаком качества.

За 1971–1975 годы цех выпустил почти 14 тысяч тонн плавленого сыра. С тех пор завод стремительно развивался.

В 2003 году началась реорганизация предприятия, была проведена реконструкция ряда действующего оборудования, внедрены новые линии по производству плавленых сыров, установлены аппараты для упаковки сыров в современные форматы.

Продукция завода вышла далеко за пределы Омской области, что привело к необходимости создать территориально универсальный бренд компании. Так в 2012 году началась история «Ястро».

Предприятие активно развивается и модернизируется. В 2013 году была установлена новейшая итальянская линия по производству плавленого сыра в секторах — Corazza («Корацца»). Был введен в эксплуатацию участок по производству слайсов с американским экструдером GBM («ДжиБиЭм») и итальянским упаковочным оборудованием PFM («ПиЭфЭм»). Плавление сыра происходит в немецких котлах-плавителях — INOTEС («Инотэк») и Stephan («Штэфан»).

В 2016 году предприятие расширило ассортимент выпускаемой продукции и вышло на новый сегмент рынка — производство полутвердых сортов сыра.

Глядя на современное, технологичное производство ООО «Ястро» сложно представить, что все начиналось 77 лет назад с небольшого цеха...

Сегодня компания «Ястро – это современное развивающееся предприятие, выпускающее качественные, востребованные и разнообразные продукты с использованием передовых разработок и технологий.

В компании «Ястро» над рецептурами работают профессиональные технологи, прошедшие обучение в ведущих российских и европейских научных центрах сыроделия. Благодаря приобретенным компетенциям и опыту удается производить разнообразные продукты, востребованные у различных групп потребителей. Компания создает вертикально-интегрированную структуру, занимающуюся не только производством плавленого сыра, твердого сыра и масла, но и обеспечивающую себя качественными ингредиентами для производства. Контроль всей технологической цепочки от выращивания кормов до упаковки готовой продукции позволяет оптимизировать издержки, использовать только сырье для производства, создавать новые продукты.

Неизменные преимущества:

  • Компания-лидер.
    ООО «Ястро – один из лидеров российского рынка плавленых сыров, входит в тройку крупнейших предприятий отрасли в России по объему производства.
  • Полный цикл.
    Компания включает несколько производственных площадок: производство кормов, животноводческий комплекс, завод по переработке молока и завод по производству плавленых сыров.
  • Цена-качество.
    ООО «Ястро» предлагает лучшее качество в каждом ценовом сегменте. Ведется систематическая работа по исследованию удовлетворенности покупателей и доработка продуктов с учетом пожеланий конечного потребителя.
  • Собственные Бренды.
    С 2013 года компания развивает собственные бренды во всех ценовых сегментах: «ТМ «Rokler», «Жаворонки», «Жинкина крынка»(«Ежедень»).Так же в ассортиментном портфеле компании присутствует сладкий сырный десерт «Омичка».
  • Сотрудничество с сетями.
    ООО «Ястро» является одним из крупных производителей продуктов под собственными торговыми марками федеральных сетей. На сегодняшний день под СТМ мы выпускаем продукты в категориях: плавленый сыр и сливочное масло.
  • Широкий ассортимент.
    Ассортимент компании востребован на территории Российской Федерации и в Республике Казахстан, а так же в Монголии, Таджикистане, Туркменистане, Республике Беларусь, ЛНР/ДНР.