Новости

После опубликования информации о нареканиях Россельхознадзора к продукту плавленому с сыром под маркой «Закон бутерброда» было проведено внутреннее расследование по данному вопросу.

Информация о нареканиях Россельхознадзора к продукту плавленому с сыром под маркой «Закон бутерброда» стала известна компании «Ястро» из СМИ 23.11.18. В настоящее время проводится внутреннее расследование по данному вопросу. Мы примем все возможные меры для скорейшего прояснения сложившейся ситуации и проинформируем о результатах внутреннего расследования.

5 октября 2018 года Полтавском муниципальном районе компания ООО «Ястро» совместно с Министерством сельского хозяйства Омской области провела выездной семинар: «Заготовка и получение высокоэнергетических кормов в условиях Сибири». Для обмена опытом собрались опытные аграрии с Омской области, Кубани, Алтайского края и других регионов, а также представители производителей техники.

Александр Бурков запустил на Полтавском молзаводе линию по переработке подсырной сыворотки с использованием мембранных технологий.
Один из крупнейших производителей сыров и сырных продуктов в России – компания «Ястро» - наращивает глубину переработки молочной сыворотки.

13.07.2018 г. на заседании Экспертного совета по реализации Указа Президента Российской федерации от 7 мая 2018 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» генеральный директор ООО «Ястро» Плетюк Максим Николаевич рассказал о стратегии компании.

Масло сливочное «Крестьянское», высший сорт, массовая доля жира 72,5 %, под торговой маркой «Каждый день» произведено ООО «Ястро» в России.

В процессе производства плавленых сыров компанией «Ястро» используются ингредиенты отечественного и импортного производства. Все ввозимое сырье обязательно проходит таможенный и санитарный контроль на предмет соответствия таможенному законодательству РФ.

26 декабря 2016 года в Большом зале Правительства Новосибирской области состоялась 15-ая юбилейная торжественная церемония награждения победителей Отборочного этапа Международного конкурса «Лучшие товары и услуги – ГЕММА».
Мероприятие посетили первые лица предприятий практически со всех регионов страны, включая Сибирский, Уральский, Дальневосточный, Приволжский и Южный федеральные округа. В течение года продукция и услуги данных организаций успешно прошли независимую экспертную оценку качества, вследствие чего были удостоены высшей награды Отборочного этапа – Золотой медали.

В начале декабря были подведены итоги всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» и продукция ООО «Ястро» получила сразу две высоких награды. Продукция компании «Ястро» с честью выдержала все этапы строгих испытаний. Плавленый сыр торговой марки «Жаворонки» был отмечен золотым дипломом лауреата конкурса, а сливочное масло той же марки – серебряным.
Так же в рамках конкурса были оценены работники Ястро почетным знаком «Отличник качества» наградили Вачеву Ирину Анатольевну руководителя сектора пастообразных соленых сыров, аппаратчик производства плавленых сыров 4 разряда.

С 1 ноября компания «Ястро» запускает новую рекламную кампанию ТМ «Rokler» и «Жаворонки».
Основой для рекламного ролика ТМ «Жаворонки» послужила реальная история мальчика, живущего в отдаленной деревне. Этот мальчик живет трудно, у него нет тех радостей жизни, которые есть у большинства детей, но он не отчаивается и умеет чувствовать прекрасное и наслаждаться своей простой и красивой жизнью.

Ролик наполнен чистотой и красотой российской земли, прекрасным солнцем и любовью к тому, что нас окружает. В рекламе раскрывается идея продукта – свое родное, натуральное и вкусное.

Pages