Новости

5 октября 2018 года Полтавском муниципальном районе компания ООО «Ястро» совместно с Министерством сельского хозяйства Омской области провела выездной семинар: «Заготовка и получение высокоэнергетических кормов в условиях Сибири». Для обмена опытом собрались опытные аграрии с Омской области, Кубани, Алтайского края и других регионов, а также представители производителей техники.

Александр Бурков запустил на Полтавском молзаводе линию мембранной очистки сырной сыворотки.
Один из крупнейших производителей сыров и сырных продуктов в России – компания «Ястро» - наращивает глубину переработки молочной сыворотки.

13.07.2018 г. на заседании Экспертного совета по реализации Указа Президента Российской федерации от 7 мая 2018 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» генеральный директор ООО «Ястро» Плетюк Максим Николаевич рассказал о стратегии компании.

Масло сливочное «Крестьянское», высший сорт, массовая доля жира 72,5 %, под торговой маркой «Каждый день» произведено ООО «Ястро» в России.

В процессе производства плавленых сыров компанией «Ястро» используются ингредиенты отечественного и импортного производства. Все ввозимое сырье обязательно проходит таможенный и санитарный контроль на предмет соответствия таможенному законодательству РФ.
Летом 2016 года с одним из зарубежных партнеров компании «Ястро» был заключен контракт на поставку концентрата молочного белка европейского производства с концентрацией 86%, не попадающего в санкционный список. В октябре 2016 года при растаможивании груза специалисты компании «Ястро» совместно с контролирующей лабораторией выявили несоответствие заявленного процента концентрации молочного белка (менее 85%). Поставленный продукт по факту отличается от заказанного и не может быть ввезен на территорию РФ.
Компания «Ястро» не принимала данный товар и не является его собственником. Продукция была оставлена на временное хранение на таможенных складах. Так как возврат товара невозможен, было принято решение об утилизации данной поставки 21.02.2017. Утилизация будет производиться за счет поставщика указанной продукции.

26 декабря 2016 года в Большом зале Правительства Новосибирской области состоялась 15-ая юбилейная торжественная церемония награждения победителей Отборочного этапа Международного конкурса «Лучшие товары и услуги – ГЕММА».
Мероприятие посетили первые лица предприятий практически со всех регионов страны, включая Сибирский, Уральский, Дальневосточный, Приволжский и Южный федеральные округа. В течение года продукция и услуги данных организаций успешно прошли независимую экспертную оценку качества, вследствие чего были удостоены высшей награды Отборочного этапа – Золотой медали.
Так, компания ООО «Ястро» представила на оценку экспертной комиссии Плавленый сыр торговой марки «Rokler», который по результатом конкурсной оценки получил золото.

В начале декабря были подведены итоги всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» и продукция ООО «Ястро» получила сразу две высоких награды. Продукция компании «Ястро» с честью выдержала все этапы строгих испытаний. Плавленый сыр торговой марки «Жаворонки» был отмечен золотым дипломом лауреата конкурса, а сливочное масло той же марки – серебряным.
Так же в рамках конкурса были оценены работники Ястро почетным знаком «Отличник качества» наградили Вачеву Ирину Анатольевну руководителя сектора пастообразных соленых сыров, аппаратчик производства плавленых сыров 4 разряда.

С 1 ноября компания «Ястро» запускает новую рекламную кампанию ТМ «Rokler» и «Жаворонки».
Основой для рекламного ролика ТМ «Жаворонки» послужила реальная история мальчика, живущего в отдаленной деревне. Этот мальчик живет трудно, у него нет тех радостей жизни, которые есть у большинства детей, но он не отчаивается и умеет чувствовать прекрасное и наслаждаться своей простой и красивой жизнью.

Ролик наполнен чистотой и красотой российской земли, прекрасным солнцем и любовью к тому, что нас окружает. В рекламе раскрывается идея продукта – свое родное, натуральное и вкусное.

Идея для рекламного ролика Rokler была разработана брендинговым агентством из северной столицы. Основная ставка сделана на двух запоминающихся героев-мимов. Ролик отражает позиционирование продукта, сделан легко и непринужденно.

Компания «Ястро» и ТМ «Омичка» стали спонсором Кубка мира по силовому экстриму в г. Омске. В турнире принимало участие 10 сильнейших спортсменов из 6 стран: Россия, США, Казахстан, Беларусь, Украина, Узбекистан. В ходе упорной борьбы победу одержал омич Михаил Шивляков. В течение соревнований были проведены конкурсы для зрителей, где разыгрывались призы от ТМ «Омичка». Финалом Кубка мира стала буксировка фуры «Омичка» весом 18 тонн.

В январе 2016 года линейка ТМ «Жаворонки» пополнилась новыми продуктами. В продажу поступил плавленый сыр в слайсах и колбасный сыр.

Pages