С 1 ноября компания «Ястро» запускает новую рекламную кампанию ТМ «Rokler» и «Жаворонки».
Основой для рекламного ролика ТМ «Жаворонки» послужила реальная история мальчика, живущего в отдаленной деревне. Этот мальчик живет трудно, у него нет тех радостей жизни, которые есть у большинства детей, но он не отчаивается и умеет чувствовать прекрасное и наслаждаться своей простой и красивой жизнью.
Ролик наполнен чистотой и красотой российской земли, прекрасным солнцем и любовью к тому, что нас окружает. В рекламе раскрывается идея продукта – свое родное, натуральное и вкусное.
Идея для рекламного ролика Rokler была разработана брендинговым агентством из северной столицы. Основная ставка сделана на двух запоминающихся героев-мимов. Ролик отражает позиционирование продукта, сделан легко и непринужденно.